Специальные Охранные Системы

Безопасность личности, имущества и бизнеса

В корзине

Итоговая сумма:   0.00 RUB
В корзину

Выбор валюты

Статистика

Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов

Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в компании ООО "Специальные охранные системы"

Компания ООО "Специальные охранные системы" выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.

  1. Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – 1год.

  2. Сроки гарантии исчисляются с момента приобретения оборудования в компании ООО "Специальные охранные системы", если иное не указано в условиях гарантии производи-теля. Подтверждением даты продажи служит товарный чек, товарная накладная или счет-фактура.

  3. В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, в течение гаран-тийного срока дефекты будут устранены компанией ООО "Специальные охранные систе-мы" бесплатно при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.

  4. Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах производителей (импортёров) оборудования.

  5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы пита-ния, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

  6. Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю осуществляется за счет покупателя.

  7. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

  8. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.

Порядок сдачи-приёма оборудования.

  1. Для устранения неисправностей оборудования покупатель должен доставить неисправное оборудование в пункт приобретения товара по адресу: пос. Удельная ул. Интернациональ-ная д.15. Отправка на ремонт оборудования из регионов осуществляется транспортными компаниями "Байкал-Сервис" и "Желдорэкспедиция". В случае, если клиент отправил оборудование на возврат или в ремонт другими ТК, расходы ложатся на клиента, и доставка осуществляется с пометкой «до дверей» за счет клиента.

  2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной или счета-фактуры и заполненным актом рекламации. Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться спис-ком вложенного в посылку оборудования. При личной сдаче неисправного оборудования акт рекламации можно оформить на месте. В акте рекламации должен быть указан номер товарного чека, накладной или счета-фактуры, по которым была произведена продажа. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт, все поля акта обязательны к заполнению.

  3. Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» - недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика неисправного оборудования является платной, и ее стоимость может доходить до 1000 рублей. Некоторые производители отказываются принимать в сервис оборудование без чёткого описания неисправности.

  4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соот-ветствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования

Сроки выполнения ремонта.

  1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются производителями (импортерами) оборудования.

  2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:

    • Время доставки изделия от покупателя до сервисной службы поставщика продукции,

    • Время доставки оборудования до сервисной службы производителя (импортера),

    • Время доставки оборудования от сервисной службы до покупателя.

  3. Предельные сроки доставки оборудования из сервисной службы ООО "Специальные охранные системы", до сервисной службы производителя (импортера) составляют:

    • При условии нахождения сервисной службы производителя (импортера) в пределах города Москвы и Московской области - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой ООО "Специальные охранные системы"

    • При условии нахождения сервисной службы производителя (импортера) в другом регионе - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервис-ной службой ООО "Специальные охранные системы" плюс срок доставки транс-портной компанией до производителя (импортера).

  4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:

    • При условии требования покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой дос-тавки покупателем - 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисной службой ООО "Специальные охранные системы" от сервисной службы производителя (импортера).

    • С очередным заказом покупателя – в остальных случаях.

  5. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы производителя (импортера).

Правила послегарантийного ремонта оборудования

  1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ООО "Специальные охранные системы", осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

  2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.

Условия, при которых гарантия не действует.

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;

  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;

  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;

  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предус-мотренных инструкциями;

  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;

  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);

  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;

  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;

  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;

  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расход-ных материалов и комплектующих частей;

  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;

  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспе-чения, а также программ вирусов;

  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;

  • в случае внесения изменений в оборудование.